25 декабря 2016 г.

Блёде хойл

Что это такое и как работает? Похоже, что-то на вроде Юкоза, только чисто специфически под текст. Типа дали тебе домен третьего уровня, пиши что хочешь, а дальше всё сам. Или я чего-то не догоняю.

Где тогда главная страница с самым читаемым и обсуждаемым, как это сделано в ЖЖ? Или всё идёт через G+? Но там же сплошное месиво! В общем, надо разбираться…

Странная эта ганза. Вроде как у всех морды страшенные, мужики в боях закалённые, а каждый второй то какой-то дневник ведёт, то письма пишет. Откуда они все такие читучие и писучие? Мне-то буквы в бошку вбил мой сюзерен, покуда я ему дочку не взбаламутил и он меня не прогнал. А взять, к примеру, такого Сильвана Чёрные Зубы, где его искусству писания научили, если он всю жизнь с цирком ездил и из клеток диких зверей говно убирал?

В последний раз сидел я в секрете с тремя такими, и все они, вместо того чтобы вина какого выпить или в огонь попердеть, порадоваться, — чуть что — носом в тетрадку и что-то записывают. Чтоб не быть хуже других, а то, может, Скворец Страгген ценит компанию таких литераторов, начну и я дневник писать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий