27 декабря 2016 г.

Что меня бесит в третьем "Ведьмаке"

Третья часть игры "Ведьмак" получилась, безусловно, удачной во всех смыслах, но есть, всё же, в ней несколько моментов, на которые поначалу внимания не обращаешь, однако впоследствии они реально начинают бесить.

  1. Скольжение

  2. Это когда Герарда сносит на пять метров в сторону с десятисантиметрового холмика. Особенно "радует", когда это происходит на крыше или склоне горы. Трудишься, карабкаешься, а потом один неловкий шаг… и либо разбиваешься насмерть, либо оказываешься в самом начале пути, и приходится лезть заново. Такое впечатление, что везде жиром намазано.

    Как вариант скольжения — постоянные кувырки с лестниц. Да, Белый волк тот ещё инвалид с поломанными конечностями, но не настолько, чтобы не суметь преодолеть несколько ступенек. Или в Средневековье были настолько криворукие плотники?..

  3. Дождь

  4. Каждый день в Велене идёт дождь! Немного солнца — дождь, тучки — дождь, туман — дождь. Это не нормально! Это не джунгли в сезон дождей, это местность, аналогичная средней полосе Европы, там таких хлябей не бывает.

    Да, есть погодные модификации, но они какие-то подозрительные, и запускать экзешники сомнительного происхождения особого желания нет. Вот и остаётся лишь терпеть эту слякоть.

  5. Плавание

  6. Ну вот зачем после каждого ныряния Гервальт должен совершать кульбит через голову? Почему он просто не может остаться вниз головой, а играющий уж сам разберётся что ему дальше делать?..

    А зачем, чтобы из состояния покоя сменить направление, нужно непременно совершить рывок в сторону? Неужели просто нельзя двинуть руками, дабы без лишних телодвижений повернуться вокруг своей оси?..

  7. Распределение опыта

  8. В чём состоит один из основных принципов мира ведьмака? Каждый труд должен быть оплачен. И это должно касаться не только крон за ликвидацию чудовищ, это должно касаться и опыта за выполнение заданий. Для чего в игре внедрена существующая система распределения очков понятно: разработчики хотели чтобы в полностью открытом мире играющий двигался по оптимальной по их мнению дорожке. Но как быть тем, кто желает идти своим путём?.. Два очка за многочасовое задание?.. Не смешно.

    К счастью, есть хорошая модификация, которая позволяет полностью настроить получение того количества опыта, сколь нужно играющему. Но, к сожалению, она исправляет лишь очки за задания, за бои всё равно остаётся мизер.

  9. Инвентарь

  10. Если в начале игры с ним всё в порядке, и никаких нареканий не вызывает, то со временем он начинает притормаживать. И чем дальше, тем хуже: чем больше вещей, тем сильнее тормоза. Не зная игры вдоль и поперёк, не понимаешь, что может понадобиться в будущем, поэтому и остерегаешься продавать, разбирать или выкидывать собранное. А чем больше вещей, тем сильнее тормоза.

    Вся надежда на исправления, которые поляки ещё должны выпустить. Может быть, они и оптимизируют инвентарь с сундуком под большую свалку…

В остальном же игра восхитительна: она цепляет и захватывает, полностью поглощая внимание. Но это уже другой разговор.

(по ссылке — шаропанорама)

Комментариев нет:

Отправить комментарий